Так как зная нрав игроков, которые хотят себе чуть ли не богов в игру, было решено ввести опреленный список способностей для четырех рас присутствующих на форуме.

Люди

Вампиры

Оборотни

Нефелимы

1| Предчувствие
2| Теликинез
3| Хамелеон
4| Ведение

1| Чувство духов
2|  Форма тени
3| Удвоение боли
4| Пси-клон

1| Чувство опасности
2| Оживление объекта
3| Путешествие во сне
4| Неприязнь

1| Чувство исторических событий
2| Оживление теней
3| Контроль огня
4| Изменение ауры

Общие

1| Эмпатия
2| Фальшивые чувства
3| Вызов фобии
4| Распознование лжи
5| Изучение ауры


Способности людей
1| Предчувствие - Позволяет видеть последствия выбранного пути действия. Предвидение ограничено ближайшим будущим - не более нескольких часов. Предчувствие достаточно утомительно, поэтому после использования предчувствия необходим отдых и не желательно использование других способностей.
2| Телекинез - Способность двигать вещи в пространстве не касаясь их. Телекинез требует физических усилий, так как вовлекает использующего в реальную работу, легкие и небольшие предметы передвигать несравненно легче.
3| Хамелеон - Дает возможность изменять окраску кожи, одежды и снаряжения в соответствии с окружением. Совпадение цвета автоматическое. Изменение занимает несколько секунд. При движении цвет изменяется, отражая окружение.
4| Ведение - Определяет какой курс действия наиболее успешен для достижения результата, концентрируется и считает вероятости и возможности выбранного пути.

Способности вампиров
1| Чувство духов - Позволяет чувствовать присутствие духов в приделах 15 метров - баньши, приведений и др.бестелесной нежити. Если дух часто появляется в исследуемой местрости то использующий способность узнает это. Может чувствовать в пределах 15 метров, но нет возможности указать его местонахождение.
2| Форма тени - Существо преобразуется в живую тень, вместе с одеждой и до 20 кг снаряжения. Может преобразовываться в любую тень и передвигаться, но передвигаться можно только через тень и темноту, области открытого света непреодолимы. В форме тени нельзя ни кого повредить или манипулировать физическими объектами, но можно использовать силы.
3| Удвоение боли - Касаясь существа, вампир значительно снижает болевой порог. Даже легкая царапина воспринимается как серьезная рана. В течении часа весь урон, нанесенный существу, удваивается. Как только болевой порог снижается до минимума существо теряет сознание.
4| Пси-клон - Точный, но бестелесный клон отделяется от тела вампиры. Он видит и слышит все, что видит и слышит клон. Клон делает все, что захочет вампир, черезнего так же возможно переводить силы. Сила имеет серьезную отдачу. Пока действует клон, вампиры фактически беспомощен. Из чувств сохраняется только обаняние, чувствует запахи и прикосновения. Он не может двигаться, видеть и слышать - все это и все силы отданы клону. Клон может отдалиться от тела на 40 метров, проходя сквозь двери подобно призраку и делая все тоже, что может делать вампир(с поправкой на бестелесность). Сквозь стены ходить нельзя.

Способности Оборотней
1| Чувство опасности - Оборотень ощущает легкое покалывание в затылке при приближении опасности. Сила не дает оборотню информации о виде опасности, но указывает ее направление.
2| Оживление объекта - Сила оживляет неодушевленные объекты. Объект не получает настоящей жизни, но двигается по контролем оборотня как если бы был живым. Например, стулья могут ходить, деревья танцевать и камни кататься вокруг. Вес объекта ограничен 80 кг. Чем тверже материал, тем сложнее его анимировать, однако однажды анимированный объект более подвержен этой силе. Плавное движение обычно не получается. Предмет двигается подобно марионетке, движения судорожные и неуклюжие, если предмет твердый, то он издает скрип и стук.
3| Путешествие во сне - Оборотень путешествует в своем сне и просыпается там, куда перенесло его это путешествие. Он засыпает и пытается во сне переместиться в нужное ему место. Возможно перемещение вместе с собой других существ.
4| Неприязнь - Оборотень делает какой-либо объект, событие, действие, существо и прочее чрезвычайно отвратительным для объекта воздействия силы, так что жертва делает все, чтобы избегнуть контакта с ним. Она не приблизится ближе чем на 20 метров к нему, а если она уже близко - то отбежит. Отвращение впечатывается в мозг жертвы на 3 поста.

Способности нефелимов
1| Чувство исторических событий - Получает чувство истории. Можно ощутить след мощных эмоций в определенной области. Ощущения дают картину местности в прошлом. Битвы и предатеьства, свадьбы и убийства, рождения и другие эмоциональные события оставляют отпечаток на области. Обычные, каждодневные проишествия не оставляют заметного следа.
2| Оживление теней -  при помощи этой силы нефелим заставляет любые тени двигаться так, как если бы они имели собственную жизнь. Тень может даже отходить от предмета или существа, который ее отбрасывает. Однако тень всегда остается на поверхности и не может выйты в 3 измерения. Тень может лишь пугать либо веселить, она не может атаковать или нарушить концентрацию.
3| Контроль огня - Контролируя огонь, нефелим может сделать обычное пламя больше, меньше, теплее либо холоднее. Можно заставить огонь двигаться подобно живому существу. Размер можно увеличить на 100% либо уменьшить на 50%. Если увеличивается температура пламени, оно наносит удвоенный вред, при снижении температуры-половинный. Сила воздействует только на обычный огонь(факелы, костры). Оживленный огонь двигается со скоростью 60 метров в пост. Огню можно придать форму животного или другого существа, но область, которую будет покрывать пламя, не может превышать 10 кв. метров. Если пламя отходит от источника топлива, оно продержится два поста, а затем гаснет. Оживленный огонь способен атаковать.
4| Изменение ауры - может временноскрыть истиный характер и уровень персонажа,а так же убарать инородные наслоения на ауре - проклятия, паразитов и пр. Проще всего скрыть характер и уровень существа - это не влияет на реальные параметры, но подменяет их фальшивыми на 1-6 часов.

Общии способности
1| Эмпатия - существо чувствует эмоции, нужды и устремления разума.
2| Фальшивые чувства - Фальсифицирует чувства жертвы - существо заставляет ее думать, что она ощущает, видит, слышит и прочее нечто в искаженном виде. Имеется ряд огнраничений на применение этой силы. Так, нельзя ничего заставить исчезнуть или скрылья, вещи должны сохранять свои общие очертания и размеры. Например, человек может масло принять за вкус чеснока,но не потерять его вовсе и прочее.
3| Вызов фобии - Позволяяет проникнуть в разум жертвы и вытащить ее велечайший страх наружу. Жертва верит, что ей угрожает объект ее страха, даже если он совершенно абсурден.
4| Распознование лжи - Существо распознает, говорит ли другое существо правду. Слова не трансформируются в правдивые, приходит только знание, правда это или ложь.
5| Изучение ауры - Аура, цветная оболочка, окружающая все вещи, невидима для обычного глаза. Аура существа отражает его характер и уровень опыта. При помощи этой силы возможно увидеть ауру. За один ход можно выяснить либо характер, либо уровень существа. Для применения силы достаточно пристально посмотреть на объект.